Реклама


В СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ НА АВТОЗАПРАВКАХ НА АВТОМОЙКАХ В «БАРСЕ» И «КРУИЗЕ»

REKLAMA GLAV

 

Почему размещение визитных карт — лучшее решение?

Мы предлагаем недорогой, а самое главное эффективный рекламный проект в городе Рязани.

Цель проекта — обеспечить Вашу целевую аудиторию постоянным наличием информацией о вашей компании. Именно поэтому выбран самый удобный и популярный формат — визитная карта. Хранить ее в портмоне, кошельке или визитнице наиболее удобно. Обычно их берут и держат при себе для того, чтобы воспользоватся как по факту, так и на перспективу. Размещение будет на специально оформленных тематических стендах, расположенных исключительно на входах, в самых посещаемых местах нашего города.

автозаправки1
автозаправки2
автозаправки3
автозаправки4
автозаправки5
автозаправки6
автозаправки7
автозаправки8
автомойки2
автомойки3
автомойки4
автомойки5
автомойки6
автомойки7
автомойки8
автомойки9
автомойки10
стройка1
стройка2
стройка3
стройка4
стройка5
стройка6
стройка7
стройка8
стройка9
стройка10
стройка11
стройка12
Previous Next

Как работает такая реклама?

Потенциальный клиент, заходя по своим делам в магазин, обращает внимание на яркий и тематически оформленный стенд, останавливается и выбирает наиболее актуальное предложение для себя на данный момент. Формат визитной карты упрощает хранение вашей информации и тем самым увеличивает срок актуальности предложения. Разбор в среднем 200-1000 карт в месяц. Причем совершенно ненавязчиво, клиент сам проявляет инициативу взять нужное для себя. Также в стоимость входит еженедельный контроль и пополнение нашей курьерской службой. По итогам месяца мы предоставляем вам отчет, по которому можно анализировать, когда и в каких магазинах был наибольший интерес к вашей информации.

Рекомендации по макету визитной карты

Дизайн макета можно сделать более эффективным для ненавязчивого размещения визитных карт. Нужно учитывать приоритетность визуального восприятия информации. Поэтому рекомендуем использовать масштаб элементов в следующей последовательности:
а) Ключевая информация б) Специальное условие в) Логотип г) Дополнительная информация д) Контакты е) Схема проезда

shema vizitki 2

Часто задаваемые вопросы

Гарантия эффективности? Гарантия выполнения? Сколько разбирают? Сколько потребуется визиток? С чего начать?
Мало кто дает гарантию в рекламной сфере, но можем сказать одно — большая часть наших клиентов становятся нашими партнерами надолго. Наш курьерский отдел работает быстро и слаженно. Контроль по фотоотчету и специальным бланкам. Нам нет смысла обманывать клиента, мы заинтересованы в прочных связях. Все зависит от сегмента, предложения, количества мест размещения и конечно макета визитки. Приезжайте к нам в офис, полистаем архив. В каждую стойку помещается 50 штук, но нужно учитывать, что для пополнения потребуется дополнительное количество, учитывая число мест.

Для начала, свяжитесь с нами. Далее нужно определиться с макетом визитки, определиться с местами и сроками размещения. Заключить договор.

Как выбрать места?

Всего мы можем предложить 105 мест размещения, но можно подобрать для себя более удобную базу на свой вкус и бюджет.

 

metka stroika50 В СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ metka azs50 НА АВТОЗАПРАВКАХ metka avtomoiki50 НА АВТОМОЙКАХ metka bars50 В "БАРСЕ" И "КРУИЗЕ"

Задать вопрос